Общая медицина: дерматология

+7 (831) 235-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Главное направление работы медицинского центра Ева Фэмили Клиник - это лечение самых различных заболеваний кожи, патологий волос и ногтей. Врачи-дерматологи очень хорошо ориентируются в симптоматике всех болезней кожи и, кроме этого, недугах прочих сфер медицины, потому что на состояние кожи воздействуют внешние и внутренние неблагоприятные факторы. Более того, специалисты нашего центра подбирают каждому клиенту особую программу лечения, принимая во внимание вид и стадию заболевания, остальные имеющиеся недуги, а также личные и профессиональные качества больного.

Тип мед. учреждения
диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр красоты и здоровья
лабораторная диагностика, функциональная диагностика
дерматология, кардиология, неврология, общая терапия, психология, пульмонология